Положение об областном конкурсе на лучшую постановку информационной работы в первичных профсоюзных организациях
- Суббота, Апр 29 2017
- Просмотров: 2026
1. Общие положения
1.1. Областной конкурс на лучшую постановку информационной работы в первичных профсоюзных организациях проводится среди первичных профсоюзных организаций, входящих в состав членских организаций Федерации профсоюзных организаций Саратовской области .
1.2. Конкурс проводится в соответствии с решениями IX съезда ФНПР, VII отчетно-выборной конференции Федерации.
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью совершенствования информационной работы, направленной на усиление мотивации профсоюзного членства и повышение эффективности деятельности профсоюзных организаций по защите трудовых и социально-экономических прав членов профсоюзов.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
-активизация работы первичных профсоюзных организаций в области информационной политики;
- организация системы информирования членов профсоюзов о деятельности профорганов всех уровней по реализации уставных целей и задач;
- усиление мотивации профсоюзного членства;
- формирование положительного имиджа профсоюзных организаций, популяризация их деятельности;
- привлечение внимания общественности к работе профсоюзных организаций;
- изучение, обобщение и распространение опыта информационной работы первичных профсоюзных организаций.
3. Условия и порядок проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится ежегодно.
3.2. Первичные профсоюзные организации представляют в пресс-службу Федерации заявку на участие в Конкурсе (образец заявки прилагается) и конкурсные материалы в срок до 24 октября по адресу: 410029, г. Саратов, ул. Сакко и Ванцетти, 55, каб. 16.
Материалы на Конкурс принимаются в следующем виде:
- информация-справка об основных направлениях информационной работы первичной профсоюзной организации за последние два года;
- копии плана информационной работы, протоколов заседаний профкома по вопросам информационной политики за последние два года;
- цветная фотография хорошего качества информационного профсоюзного стенда, краткое описание стенда и порядка его наполнения (разделы стенда, частота обновления и др.);
- оригиналы плакатов, буклетов, агитационных листовок и других информационных материалов, отражающих профсоюзную деятельность, с сопровождающей информацией о периодичности выхода и тираже;
- ксерокопии материалов, опубликованных в профсоюзных и ведомственных средствах массовой информации, в т.ч. на сайте Федерации;
- фото-, видеоматериалы, иллюстрирующие деятельность первичных профсоюзных организаций; порядок и способы их распространения среди членов профсоюзов;
-другая необходимая, на взгляд конкурсантов, информация.
3.4. Подведение итогов Конкурса проходит по следующим критериям:
а) наличие в первичной профсоюзной организации ответственного за информационную работу – 3 балла;
б) охват профсоюзным членством (в % от общего числа работников) – до 5 баллов;
в) наличие и содержание в плане мероприятий первичной профсоюзной организации работы по информационной деятельности – до 5 баллов;
г) рассмотрение вопросов информационной работы на заседаниях коллегиальных органов (актуальность, содержание, периодичность) – до 5 баллов;
д) наличие профсоюзного стенда или профсоюзного уголка – до 10 баллов (принимается во внимание доступность информационного стенда для всех членов первичной профсоюзной организации: указать месторасположение стенда, а также частоту обновления информации).
Содержание профсоюзного стенда (профсоюзного уголка) оценивается по следующему информационному наполнению:
- Устав профсоюза, коллективный договор и другие нормативные документы;
- юридический адрес, контактный телефон областного комитета профсоюза;
- персональный состав профкома, контакты;
- персональный состав комиссий при профсоюзном комитете;
- информация о деятельности вышестоящих профсоюзных органов;
- агитационно-пропагандистские материалы (информационные листки, вырезки из газет, статьи, заметки и т.п.);
- разъяснения, комментарии по вопросам законодательства.
е) количество и актуальность опубликованных материалов о деятельности первичной профсоюзной организации в профсоюзных, ведомственных СМИ – до 5 баллов;
ж) выпуск плакатов, бюллетеней, листовок и других информационных материалов – до 5 баллов;
з) наличие собственного интернет-сайта или раздела на сайте работодателя – до 10 баллов;
и) размещение информации о деятельности первичной профсоюзной организации в социальных сетях – до 5 баллов.
При подведении итогов также учитываются:
- подписка на центральную профсоюзную газету «Солидарность» - 5 баллов;
- собственные предложения по улучшению информационной работы в первичной профсоюзной организации и обкоме профсоюза – до 5 баллов.
3.5. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
4. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса
4.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются жюри. Итоги подводятся в IV квартале 2017 года.
4.2. Победители награждаются на заседании Президиума Федерации по представлению жюри Конкурса.
4.3. Первичные профсоюзные организации, признанные победителями конкурса, награждаются Почетными грамотами Федерации за I, II, III места и ценными подарками в денежном выражении:
за I место – 8 000 рублей;
за II место – 5 000 рублей;
за III место – 3 000 рублей.
Образец заявки на участие в конкурсе