Медиаповестка для профсоюзов: как организации правильно выстроить личный бренд

Эксперт Ольга Жанкевич рассказала об особенностях работы с брендом Профсоюза работников здравоохранения РФ в медиа.

В Большом зале Федерации Профсоюзных организаций Саратовской области состоялся первый отраслевой обучающий семинар в рамках новой практики областной организации Профсоюза работников здравоохранения РФ— «‎Профгость»‎.

Мастер-класс об успехе в информационном пространстве провела начальник Управления по связям с общественностью, работе с молодежью и международному сотрудничеству ЦК Профсоюза работников здравоохранения РФ Ольга Жанкевич. Среди гостей мероприятия — представители регионального Профсоюза работников здравоохранения во главе с его председателем Сергеем Прохоровым, студенты СГМУ и медицинских колледжей, председатели первичных профсоюзных организаций, а также руководители лечебно-профилактических учреждений, в числе которых — депутат Саратовской областной Думы, главный врач ГУЗ «СГКБ № 1 им. Ю.Я.Гордеева» Евгений Ковалев, представители минздрава области.

Эксперт подробно раскрыла важность правильного подхода к созданию личного бренда и самопрезентации на примере деятельности медиасектора федерального Профсоюза. По словам спикера, команда включает в себя различных специалистов — от классических пишущих журналистов до SMM-специалистов, отметив факт внедрения использования искусственного интеллекта для помощи в рутинных задачах. Важным фактором успешной работе отраслевых ресурсов эксперт назвала четкость, краткость уникальность и оперативность — навыки подачи информации «день в день».

Ольга Жанкевич подчеркнула, что успех заключается в четком позиционировании и умении выделиться в информационном потоке. От того, как публичная личность представляет себя и воспринимается окружающими, зависит эффективность формирования убеждений, которые она выражает. То же самое относится и к организациям.

Примеры успешного использования социальных сетей в качестве инструмента для привлечения внимания аудитории были ярко продемонстрированы на анализе региональных профсоюзных сообществ и персональных аккаунтов профессиональных лидеров. В числе замечательных образцов были глава регионального минздрава Олег Костин, Сергей Прохоров и главный врач городской клинической больницы №1 им. Гордеева Евгений Ковалев.

Статистика деятельности Профсоюза в цифровом пространстве явно свидетельствует об эффективности новых подходов в информационной работе. Охват аудитории в 2022 году составил 200 тысяч человек, а уже в 2023 году вырос до 207 миллионов. Количество подписчиков в социальной сети "ВКонтакте" также значительно увеличилось с 5 до 24 тысяч человек, подчеркивая растущую значимость и влияние организации в цифровом мире.

– Сегодня важно быстро «ловить волну», обсуждать то, что всем интересно и подавать информацию так, чтобы это запоминалось. Давайте забудем о занудных отчетах и зажжем идеями, которые сверкают ярче фейерверка! – призвала секретарь ЦК Профсоюза.

По словам Жанкевич, Саратовская область в плане перспектив и кузницы кадров - один из образцовых регионов, где большое внимание уделяется молодежной политике, патриотическому воспитанию, командообразованию, воспитанию среди молодежи лидерских качеств.

По итогам семинара, председатель Профсоюза работников здравоохранения региона Сергей Прохоров отметил важность подобных встреч, заявив, что мастер-класс получился невероятно емким и информативным. «Отрадно, что в зале присутствуют такое количество профсоюзной молодежи.

Депутат регпарламента и главный врач больницы №1 Евгений Ковалев отметил для себя практическую пользу мастер-класса, поскольку Профсоюзы помогают создавать для работников комфортные условия, что позволяет постепенно решать проблему кадрового кризиса в здравоохранении.

Источник: "Комсомольская правда-Саратов"

https://www.saratov.kp.ru/daily/27577/4902185/

 

Ðåéòèíã@Mail.ru